В Екатеринбурге подвели итоги шестого открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь!».
В этом году более трехсот участников из российских регионов, Казахстана и Республики Беларусь прислали на конкурс более ста пятнадцати социальных роликов, - сообщается на портале ystav.com. Профессиональное жюри и аудитория интернета выбрали лучшие из них в шести номинациях. Одним из призеров конкурса стала Виктория Халеева из Муравленко. В номинации «Нет вредным привычкам» её ролик «Простые правила» занял третье место.
Организаторы фестиваля уверены, что социальная реклама - это способ отношения к миру. Эффект от неё проявляется в долгосрочной перспективе, именно поэтому целевая аудитория фестиваля - это дети и молодежь. Социальная реклама - это еще одна возможно привить им правильные, разумные ценности.
Комментариев пока нет.