Одного из тюменцев возмущает использование образа Деда Мороза в коммерческой рекламе.
- Вот представьте, едете вы с ребенком по городу перед Новым годом, ребенок в ожидании новогоднего чуда, ждет доброго волшебника, который принесет ему подарок. И тут он видит этого доброго волшебника, раздающим листовки или с плакатом в руках! Как ребенку такое объяснить? Рассказывать про настоящих и ненастоящих Дедов Морозов? - говорит автор петиции Николай Дмитрук.
Дед Мороз - это образ нашей культуры, а использование его в коммерческой рекламе заставляет детей потерять веру в него.
- Дед Мороз в сознании ребенка - это волшебник, который появляется в Новый год. А родителям постоянно приходится придумывать оправдания, когда они с детьми встречают "коммерческого" дедушку. У нас уже есть смешение Деда Мороза и Санта Клауса - это такой общий "некий дядька в красном". Не надо его тиражировать для рекламы скидок, распродаж и всего остального. Он приносит подарки в первую очередь детям, - рассказывает Николай.
А используют сказочного волшебника порой в рекламе совсем не детских товаров и услуг. Даже сауны для взрослых рекламируются через образ Деда Мороза.
Однако участие Деда Мороза в социальной рекламе активиста не возмущает. Если цель рекламы - показать добро или принести обществу пользу, в таком деле Дед Мороз может и помочь. Автор петиции выступает против использования образа именно в коммерческой рекламе товаров и услуг.
Петиция подана в Государственную Думу. Все желающие могут присоединиться и подписать ее на сайте.
Комментариев пока нет.