Обновленный аэропорт Нового Уренгоя может оказаться не по карману авиакомпаниям
  Вход/регистрация

Обновленный аэропорт Нового Уренгоя может оказаться не по карману авиакомпаниям


Обновленный аэропорт Нового Уренгоя может оказаться не по карману авиакомпаниям
Обновленный аэропорт Нового Уренгоя может оказаться не по карману авиакомпаниям
15 Июня 2021 | 54 Авиакомпании пожаловались на планируемое резкое повышение сборов в аэропортах Уфы, Кемерово, Нового Уренгоя и Геленджика. Рост тарифов, который еще предстоит согласовать с комиссией по транспорту и ФАС, нужен, чтобы окупить затраты на модернизацию аэропортов. По оценкам авиакомпаний, в результате цены на авиабилеты по этим направлениям могут вырасти на 25–30%, а некоторым перевозчикам и вовсе придется исключить эти города из маршрутной сети.
Авиаперевозчики утверждают, что в Новом Уренгое, например, с 2023 года стоимость обслуживания рейса для перевозчиков вырастет более чем в 2,5 раза. По их словам, авиакомпания «не может летать в аэропорты с безумными тарифами, потому что только за обслуживание надо отдать 2 тыс. руб. с каждого билета. По мнению перевозчиков, с возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает источник «Коммерсанта» в авиационной отрасли.

По мнению представителя аэропортового ведомства, цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%. «Перевозчики регулярно выступают в публичном поле с требованием заморозить тарифы. Однако появление новой инфраструктуры неизбежно: невозможно бесконечно эксплуатировать аэровокзалы, построенные еще в 70–80-х годах прошлого столетия. Это вопрос не только сервиса, но и безопасности полетов», — отметил исполнительный директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин. По его словам, модернизация может быть выгодна и самим авиакомпаниям: например, использование телетрапов увеличивает скорость посадки и высадки пассажиров, что уменьшает время разворота воздушного судна.

В «Уральских авиалиниях» сообщили, что если себестоимость рейса окажется выше планируемой выручки, то перевозчик «с большой долей вероятности примет решение о невыполнении полетов». В S7 Airlines, со своей стороны, напомнили о необходимости разработать механизм согласования инфраструктурных проектов с ключевыми перевозчиками в аэропортах.

Напомним, в рамках реконструкции аэропорта Нового Уренгоя (входит в холдинг «Аэропорты регионов») стоимостью 11 млрд руб. планируется построить новое здание аэровокзала и модернизировать взлетно-посадочную полосу. Проект должны закончить в 2022 году.

Источник : http://www.yamalpro.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!