В центральной библиотеке Муравленко специалисты межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» встретились с пенсионерами и горожанами с ограниченными возможностями здоровья. Им предложили освоить электронный сервис «Личный кабинет клиента», действующий на интернет-сайте общества.
На встрече потребители смогли пройти первичную регистрацию в «Личном кабинете клиента», научились подавать показания приборов учета электроэнергии и оплачивать услуги электроснабжения, узнали, как можно просмотреть историю переданных показаний и платежей, сформировать квитанцию и акт сверки, как задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Чтобы информация не забылась, пенсионеры получили рекламные буклеты с подробной инструкцией о работе в личном кабинете.
«Такая обучающая встреча с потребителями пожилого возраста и инвалидами у нас прошла впервые. Надеемся, что она найдет отклик у наших потребителей и распространится в другие муниципалитеты. Сейчас в муравленковском межрайонном отделении зарегистрировали 1428 пользователей личного кабинета. Возможность дистанционно передавать данные и оплатить услуги может значительно облегчить жизнь пенсионерам и маломобильным гражданам, избавить их от очередей и лишней нагрузки от передвижения по городу», - сообщила начальник службы по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации компании Александра Коршунова.
Комментариев пока нет.