Бюджет Ямала на ближайшие три года не предусматривает расходов на строительство новых дорог. И в правительстве округа все активнее ищут на кого бы переложить эти расходы.
Чисто теоретически инвесторы сыскаться могут. Но вряд ли они будут настроены оплачивать излишне роскошные трассы. Видимо так рассуждают власти округа, потому что на очередном совещании губернатор озвучил планы по сокращению в три(!) раза протяженности дороги Муравленко–Надым.
Глава региона поручил создать рабочую группу по реализации проекта с участием средств частных инвесторов.
— Проект планируется реализовать за счет привлеченных средств в рамках концессионного соглашения. Такая форма становится уже традиционной для реализации крупных и затратных проектов, — прокомментировал перспективы глава региона.
Правда губернатор забыл упомянуть, что все планы по концессионным соглашениям пока существуют только на бумаге и в мыслях чиновников Ямала.
Но самым интересным стали планы по значительному сокращению протяженности дороги – почти в три раза от существующей на данный момент. В настоящий момент протяженность зимника «Муравленко – Надым» — свыше 600 км, время в пути при средней скорости 49 км/ч – 13 часов. Такие подсчеты представили в правительстве, попутно сообщив, что пользователи трассы в результате получат высокое качество покрытия, экономию времени и затрат.
Комментариев пока нет.